дидактический
61религиозно-дидактический — религио/зно дидакти/ческий …
62ТЕСТ ДИДАКТИЧЕСКИЙ — (тест достижений) набор стандартизированных заданий по определенному материалу, устанавливающий степень его усвоения учащимися [10, c. 332; 66, c. 370; 67, c. 397; 80, c. 690; 82, c. 778] …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
63АНАЛИЗ ДИДАКТИЧЕСКИЙ — Психоанализ, которому подвергается тот, кто обучается, чтобы стать психоаналитиком, он является частью образовательного процесса …
64легкомысленный — дидактический наставительный нравоучительный поучительный серьёзный основательный обстоятельный …
65Объяснение — дидактический приём раскрытия существенных свойств изучаемого объекта, его внутренней структуры и связей с другими объектами. О. опирается на имеющийся у учащихся опыт (чувственный и логический, опыт рассуждений), а также включает в себя… …
66Сознательность — дидактический принцип, выражающий необходимость такой постановки учебной работы, при которой учащиеся понимают задачи учения, осознанно воспринимают, усваивают и применяют знания …
67ДОСТУПНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ — дидактический принцип, предполагающий соответствие содержания и методов обучения реальным возможностям учащегося, уровню его знаний и уровню развития умений и навыков освоения учебного материала, оптимальный выбор объема и сложности учебных задач …
68Активность в обучении — дидактический принцип, разработанный в отечественной педагогике в 60 е годы ХХ столетия. Сущность принципа состоит в предъявлении к учителю педагогического требования организовывать процесс обучения таким образом, чтобы он способствовал… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
69Единство обучения и развития — дидактический принцип, провозглашающий идею неразрывности и целостности развития человека как внутреннего процесса и его обучения как процесса внешнего. Этот принцип выражает признание в теории и практике зависимости развития от качества обучения …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)
70Единство преподавания и учения — дидактический принцип организации обучения, провозглашающий неразрывность и взаимозависимость характера и качества преподавания учителя и учения учащегося. Принцип исходит из понимания обучения как процесса двустороннего, объединяющего на… …
Основы духовной культуры (энциклопедический словарь педагога)